СЕО ссылки.
Все вебмастера и оптимизаторы понимают, насколько важное значение имеют ссылки при продвижении сайтов – проведении СЕО.
Весь Интернет построен на "линках", поэтому такое внимание уделяется именно этому элементу веб-страниц. В СЕО ссылки используются для поднятия посещаемости и повышения общей авторитетности веб-сайтов.
Размещая свои ссылки на других сайтах, можно добиваться повышения таких показателей, как индекс цитируемости Яндекс, или в PR в Гугле. Такие операции приносят значительный эффект, когда они ведут со старых и авторитетных сайтов.
Это нужно учитывать при проведении СЕО, только грамотная раскрутка дает значительное повышение позиций сайтов в поисковой выдаче. Поисковые системы собирают информацию об Интернет-ресурсах, которые находятся в поиске и назначают им ранжирование, учитывая множество показателей. Собственно, на этом и основано СЕО. СЕО-оптимизаторы добиваются повышения всех показателей раскручиваемых сайтов, используя методы искусственного добавления больших количеств ссылок, проводя переписывание статей на веб-страницах, регистрируя Интернет-проекты в каталогах, оставляя их описания в закладках и т.д.
Любая ссылка – это путь к веб-странице, по которому ее могут найти все желающие. Добавлять большое количество ссылок на других Интернет-реусрсах – значит популяризировать веб-проект.
Большое количество ссылок, которые находятся в каталогах, ТОПах, в комментариях, на форумах, прибавляют посещаемости любому Интернет-проекту, делают его более популярным.
Больше ценятся естественные ссылки, оставляемые пользователями Интернета по собственному желанию, но искусственно создаваемые тоже придают необходимое повышение показателей. При наращивании ссылочной массы стоит уделять внимание таким моментам, как время добавления, авторитетность проектов, с которых ссылки ведут и уникальность текста ссылки. Уникальные, авторские тексты ссылок ценятся поисковиками больше и дают более высокий эффект.
Не стоит думать, что оставляя одну и ту же ссылку на разных сайтах, можно будет получать от них один и тот же эффект. Больше всего придают популярности линки, ведущие с крупных сайтов с высокими показателями тИЦ и PR. Также стоит отметить, что при большом количестве ссылок, которые со страницы, продвижение не дает должного эффекта. Поисковики не любят страницы, на которых находится большое количество ссылок на посторонние проекты. Они причисляют такие документы к подозрительным, не зря большое количество создаваемых в прошлом каталогов попали под поисковые фильтры или были просто-напросто исключены из поиска.
Итак, при продвижении ссылками нужно делать упор на уникальность текстового содержимого, авторитетность сайтов, где они оставляются, количество ссылок на странице. Учитывая все эти моменты, можно добиваться ощутимого притока посетителей и даже попадание в скором времени в ТОПы поисковых систем.