Сайт о компьютерах и веб-технологиях.

SEO теги.

При СЕО-оптимизации страниц сайта обычно используются лишь некоторые теги, и их наполняют текстом по определенным правилам. Об этом мы и поговорим в этой статье.

Во-первых, заголовок каждой HTML-страницы определяется содержанием тега <TITLE>. Для правильного оформления желательно сделать так, чтобы текст между тегами <TITLE> и </TITLE> был таким же, как и текст между тегами <H1> и </H1> в тексте.

Это позволит поисковикам выделить заголовок и при поиске выводить страницу именно по тому текстовому запросу, который содержится в этих тегах.

Следующий СЕО-тег – это <META> с различными атрибутами.

• Тег <META NAME=keywords> задает значение попадающихся в тексте страницы ключевых слов. «Ключевики» перечисляются после атрибута content, например: <META NAME=keywords content=сайт, компьютеры, Интернет, программы, технологии, СЕО> для какой-либо страницы сайта.

• Тег <META NAME=description> должен содержать описание веб-страницы, или документа. Он также использует атрибут content, например: <META NAME= description content=«сайт о компьютерах и веб-технологиях» >.

Кроме этих двух атрибутов, имеется множество других, однако решающее значение для оптимизации Интернет-страниц имеют именно они. Именно их можно назвать основными SEO тегами и при поиске по запросам пользователи видят их в результатах. Наверное, вы замечали, что первыми при поиске выводятся веб-страницы, заголовок которых точно соответствует поисковому запросу. Это свойство поисковых машин можно использовать и создавать документы со специальными заголовками, соответствующим популярным Интернет-запросам. При этом получается выводить такие страницы в ТОП поисковой выдачи только в случае, если текстовое содержание страницы соответствует тому, что указано в СЕО-тегах.

Например, содержание тега <META NAME=keywords> должно состоять только из тех слов, которые содержатся в тексте страницы и повторяются максимальное количество раз. Так, если сайт об автомобилях и в тексте страницы большое количество раз встречаются тематичные слова, их то и нужно перечислить в теге «keywords», скажем – авто, модели, новинки, двигатель, характеристики и пр.

А вот <META NAME=description> должен отдаленно напоминать собой заголовок, только он может быть длиннее – до 15-20 слов. Скажем, если содержание заголовка: «СЕО-теги», как у страницы, которую вы читаете, то «description» может выглядеть, как: «Использование тегов при СЕО-оптимизации».






Используются технологии uCoz