СЕО Аудит.
Конкуренция по особо популярным запросам невероятно высока, поэтому даже попасть в первую десятку поисковой выдачи иногда очень трудно. Для того, чтобы занимать высокие позиции в поисковых системах, продвигаемый Интернет-ресурс должен быть приспособлен для этого.
Чтобы иметь преимущество перед конкурентами, продвигаемый сайт должен иметь страницы, оптимизированные под его раскрутку в поисковых системах.
Для этого проводится сео аудит сайта, проверяется процентный состав ключевых слов относительно содержимого каждой страницы, выявляются возможные ошибки и намечаются пути решения проблем.
Сео аудит выполняется опытными профессионалами и помогает максимально эффективно оптимизировать сайт.
Сео аудит – это важная составляющая грамотного продвижения Интернет-сайтов в поисковых системах. Для получения эффекта от оптимизации, для занятия лидирующих позиций сайта необходимо как можно тщательнее проводить аудит сео, и при недостатке знаний в соответствующей области стоит обратиться к профессионалам поискового продвижения.
Цель оптимизации – повышение видимости раскручиваемого сайта в поисковых системах. Сео аудит служит для целей определения востребованности той информации, которая содержится на страницах сайта. Для того, чтобы понять, какие есть шансы у веб-ресурса занять высокие позиции по определенным запросам, требуется проведение комплексного анализа. Комплексный анализ включает в себя тщательную проработку ссылочной массы сайта, структуры, ключевых слов, анализ главной страницы и кода, в котором выполнена верстка.
Важные показатели при проведении аудита – это плотность ключевых слов, скорость загрузки страницы, количество и качество внешних ссылок. После определения этих показателей их значения сравниваются с некоторыми величинами, принятыми за нормативные. Чем меньше отклонение от нормальных значений, тем лучше сайт должен «выглядеть» в поисковиках.
Известно, например, что плотность ключевых слов не должна превышать 5% на страницу, а чем выше скорость загрузки страницы, тем лучше. Также, согласно правилам поисковых систем, ссылки с продвигаемого не сайта должны идти на веб-ресурсы, обладающие низким PR или занесенные в бан-листы (за использование «черного» СЕО и т.д.). За такое «продвижение» сайт может схлопотать пессимизацию и получить обратный эффект – понижение позиций в результатах поиска.
Ссылки, ведущие на ресурс с других сайтов, должны выглядеть естественно и не быть в количестве больше, чем сотня-пара сотен. Молодые Интернет-сайты не могут иметь множество ссылок, что определено временем их существования.