SEO инструменты.
Каждый оптимизатор должен иметь возможность получать данные о текущем состоянии сайта - его показатели (посещаемость, тИЦ, PR и т.д.)
Это важно для правильной оценки положения ресурса в поисковых системах, анализа динамики текущих улучшений. Оценив основные показатели, можно выносить решение - в какую сторону следует продвигать и совершенствовать сайт. Анализируя численность посетителей по периодам, можно делать выводы об эффективности того или иного метода продвижения. Скажем, если в каком-то месяце наблюдался приток посетителей и произошло это после регистрации сайта в каталогах, то можно делать вывод о дальнейшем продвижении. Одним из инструментов, позволяющих определять ТИЦ/PR, является следующий сайт: webmasters.ru - определение ТИЦ/PR
Также важно иметь информацию о том, по каким запросам попадают посетители на сайт. Узнать это можно на странице:wordstat